Profvest
Страница 1 из 39 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 386
Тема:

Вложение на год, выгодно ли?

Местный
    Благодарности:
    Получено: 9/0
    Присвоено: 2/1
    Рейтинг мнений: 1
    Tagged
    0 Thread(s)

По умолчанию Вложение на год, выгодно ли?

Занимаюсь покупками акций еще с 94 года, по началу без каких либо успехов - нулевой результат...
    А вот гдето с 98 года уже более грамотней стал вкладывать, начал с энергетики и не прогадал. Теперь вот 1-2 раза в год перетряхиваю портфель, от каких то бумаг избавляюсю, каието прикупаю.
    Последняя покупка МРСК Юга по 0,07 руб.
    В этой теме буду описывать все свои действия на ММВБ

0 Not allowed! Not allowed!

Профессионал Аватар для agor71
    Благодарности:
    Получено: 77/0
    Присвоено: 215/0
    Рейтинг мнений: 300
    Tagged
    0 Thread(s)

Я считаю рынок акций довольно тяжелым и не самым прибыльным, лично предпочитаю валютную биржу, хороший трейдер может за месяц удвоить вашу сумму, а это знаете ли вполне неплохо, даже очень хорошо! Хотя рынок акций тоже очень полезная вещь, да и заработать можно, но поменьше думаю. Правда я не очень хорошо знаком с рынком акций. Это мое личное мнение.

Последний раз редактировалось agor71; 12.07.2009 в 01:09.

Местный
    Благодарности:
    Tagged
    0 Thread(s)

Вообщето я на барже не ради денег, а ради интереса. Хобби такое, нравится мне просто это.
    Самое смешное что заработать можно где угодно, даже торгуя калошами и притом очень даже неплохо

Почетный пользователь Аватар для rez
    Благодарности:
    Получено: 1,316/0
    Присвоено: 526/0
    Рейтинг мнений: 1181
    Tagged
    0 Thread(s)

Цитата Сообщение от Andromalius Посмотреть сообщение
    Вообщето я на барже не ради денег, а ради интереса. Хобби такое, нравится мне просто это.
    Самое смешное что заработать можно где угодно, даже торгуя калошами и притом очень даже неплохо